Отзыв счастливого заказчика с площадки 2ГИС:
В процессе создания и редактирования нового важного документа у меня перестал отвечать внешний жёсткий диск, на котором чаще всего я храню все данные.
Вдобавок к возникшей проблеме я давно не делала копий последней накопившейся информации (за неимением на тот момент дополнительного диска аналогичного объёма), а в облачное хранилище скопирована была только часть.
С ситуацией, когда носитель перестаёт отвечать или возникают ошибки копирования, я сталкиваюсь далеко не первый раз, если последнее нечто более сложное для восстановления и в основном вина владельца носителя (в спешке), то по первой ещё можно увидеть множество предложений услуги по восстановлению данных.
Ранее к подобным услугам никогда не прибегала, сильного недоверия на тему утечки информации никогда не испытывала, но это также один из важных моментов при выборе компании, в которую вы обращаетесь, специалистов мне посоветовал мастер, который ранее мне успешно, качественно и быстро поменял корпус ноутбука (надеюсь, государство контролирует этот сегмент услуг на тему их добросовестного оказания, здесь в основном стоит переживать не из-за фотографий, а из-за различных финансовых документов и паролей, если они на вашем носителе есть.
Но и ваши фотоизображения в наше время всё чаще становятся почвой для новых видов мошенничества, особенно с развитием банкинга, здесь же возникает и тема авторского права).
Вторая сложность моей ситуации: общий объём данных составил 500 ГБ, т.к. сортировку файлов я давно не проводила, то файлы мне нужны были абсолютно все. и самый главный вопрос конечно же – удастся ли вообще что-то вытянуть из жёсткого диска и какая выйдет стоимость ремонта. ранее с любой потерей файлов на ПК (ошибочное удаление, такие же ошибки жёсткого диска и т.д.) чаще смирялась, решила в этот раз не экономить и всё-таки восстановить всё, что есть.
В дополнение к заказу годом ранее у меня перестала работать карта памяти от фотоаппарата, с ней я также обратилась сюда же – её, к сожалению, восстановить не удалось, удалось только раз открыть, увидеть иерархию хранящихся файлов.
Для решения проблемы у меня ушло 2 поездки и месяц на ожидание. На следующий день мне уже сообщили примерный план работ и предварительную стоимость с дальнейшим ожиданием подтверждения начала работ (без вашего согласия никакие дорогостоящие услуги вам навязаны не будут).
Было предложено заменить сломанную деталь на работающую из точно такой же модели жёсткого диска (успех ждёт естественно в случае наличия подходящей модели на рынке, мастер поиском и подбором занялся сам).
31 августа мне назвали стоимость работ, 22 сентября была найдена нужная запчасть и 25 сентября уже было известно, что извлечение файлов возможно, 27 сентября у меня на руках была полноценная копия на втором моём жёстком диске, перенесли весь объём (дома вечером бегло смогла заметить, что поломка съела одну незначительную папку моих фотографий, но естественно вспомнить и заметить всё не удастся – точно восстановлено 99.99% файлов).
2500 рублей у меня ушло на найденный донорский диск (специалист подробно консультирует по ходу оказания услуги, всё понятно, даже если вы не разбираетесь в технике) и 6000 рублей составила стоимость работ. любопытным для меня вопросом остаётся только потеря файлов на картах памяти, видимо буду присматриваться к более новым производителям и более дорогому ценовому сегменту.
Виновник торжества на фото, служил верой и правдой с 2011 года (поломка летальная, деталь помогла только на период переноса данных).
Способов решения таких ситуаций много, чуда ждать не стоит, но выход и шансы есть (интернет пестрит в том числе множеством англоязычных программ, но здесь поломка преимущественно физического плана).
И увы, нет контакта с конкретным производителем приобретаемой техники после её реализации в мире, в любом случае компания могла бы добавить ряд решений и сохранить ваши нервы.
Сервисный центр марки жёсткого диска не искала, скорее всего решение будет похожее, если будет вообще). Жёсткий диск Western Digital.