Меню Закрыть

Правильно ли Вы выбрали сервисный центр?

Перестал работать ноутбук HP Pavillion dv6. Причина, как обычно, банальна: из-за перегрева вышла из строя видеокарта компьютера! Ноутбук включается, но изображение на экране не появляется.

Предложено было провести ремонт материнской платы — заменить видеочип. Работы выполнены в полном объеме. С новым видеочипом материнская плата стартует без проблем! Осталось только собрать компьютер и протестировать его в разных режимах работы…

Но каково было удивление инженера, когда выяснилось, что помимо неисправной видеокарты еще и поломана матрица ноутбука!!!

DSCN6477-1

Нижняя часть её засвечивается неправильными тонами!

DSCN6480-1

Таким образом, получается, что одновременно с видеокартой испортилась и матрица? Но так не бывает! Это уже из области фантастики!!!

Давайте разбираться:

При более внимательном осмотре ноутбука выяснилось, что рамка матрицы и другие корпусные элементы уже кем-то вскрывались. Значит делаем вывод — до обращения в наш сервисный центр ноутбук уже побывал в чьих-то «мозолистых» руках.

DSCN6483-1

Вскрываем рамку матрицы и наблюдаем следы крученных болтов. Причем делали это явно не стараясь сохранить изделие в нормальном состоянии.

DSCN6485-1

“Родная” матрица заменена на какую-то другую!!! И даже остался отпечаток пальца от руки «злодея».

DSCN6488-1

Осталось только выяснить, где именно, подобные процедуры были произведены?

Пытаем хозяина ноутбука:

Телефонный звонок:

Дзынь-дзынь!

— Добрый день, сервисный центр беспокоит. Мы отремонтировали материнскую плату от Вашего ноутбука, но выяснилось, что еще неисправна матрица, а это уже совсем другие деньги! Вы никуда не обращались с этой-же проблемой ранее в другой сервис?

— Да, обращался в сервисный центр …, но как только мне сказали, что не могут отремонтировать мой аппарат, я его забрал и в этот же день принес Вам.

— У Вас остались координаты этого «сервисного» центра?

— Да. Вот его телефон …

— Спасибо, будем выяснять, почему так получилось…

Второй телефонный звонок (в этот «сервисный» центр) результата не принёс, как, собственно и ожидалось… Никто ничего не делал, никто ничего не видел…

В итоге мы имеем: отремонтированный ноутбук (но уже за большие деньги: ремонт материской платы + замена матрицы), хозяина ноутбука, который никогда не обратится в подобный «сервисный» центр (а также туда уже не пойдут все его знакомые и друзья).

Вывод: Прежде чем отдать свою хорошую (пусть и поломанную) вещь в чужие руки — десять раз всё взвесьте! Посоветуйтесь с друзьями, может у них уже есть опыт обращения в конкретный сервис (сарафанное радио ещё никто не отменял). И только после этого принимайте решение.

И пусть Вам на жизненном пути попадаются только хорошие, грамотные специалисты!